ФОРМА СБОРА СВЕДЕНИЙ
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Уважаемые коллеги!
Данное исследование проводится по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. Его целью является выявление лучших региональных практик обучения ведению домашнего хозяйства в общеобразовательных организациях в рамках учебной и внеурочной деятельности. По результатам исследования будет подготовлен сборник лучших практик региональных особенностей ведения домашнего хозяйства, а также видеофильм об особенностях региональных традиций ведения домашнего хозяйства.
Для заполнения формы сбора сведений вам понадобятся имеющиеся в общеобразовательной организации рабочие программы учебных предметов и программы внеурочной деятельности, в рамках которых осуществляется обучение ведению домашнего хозяйства, информационные и видеоматериалы.
I. Сведения об общеобразовательной организации
Ответственный за заполнение формы
II. Форма сбора сведений

1.Укажите количество реализуемых программ по обучению ведению домашнего хозяйства (прикрепите файл, либо укажите ссылку на него)

Формат файлов: rar, zip, pdf, doc, docx не более 5 мб

среди них: количество авторских программ, разработанных в вашей образовательной организации (прикрепите файл, либо укажите ссылку на него).

Формат файлов: rar, zip, pdf, doc, docx не более 5 мб

2. Принимают ли участие в обучении другие организации:

3. Ведение домашнего хозяйства мальчиками и девочками изучается:

4. В общеобразовательной организации ведение домашнего хозяйства, как одна из составляющих программы, изучается в рамках:

5. Направления подготовки к ведению домашнего хозяйства:

6. Категории обучающихся, изучающих ведение домашнего хозяйства:

1) начальное общее образование (указать классы)

из них:

– обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;

– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

2) основное общее образование (указать классы)

из них:

– обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;

– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

7. Наличие региональных особенностей в программе обучения ведению домашнего хозяйства:

8. Укажите сильные стороны общеобразовательной организации в построении образовательного процесса по ведению домашнего хозяйства:

9. Укажите слабые стороны общеобразовательной организации в построении образовательного процесса по ведению домашнего хозяйства:

10. Отметьте наличие материалов в общеобразовательной организации, позволяющих получить дополнительную информацию об особенностях обучения ведению домашнего хозяйства:

11. Готовность к передаче опыта по организации обучения коллегам из других общеобразовательных организаций:

12. Наличие опыта тиражирования процесса обучения ведению домашнего хозяйства:

Спасибо за сотрудничество!